Говоря об этнических чертах капитала, В.Н.Турченко привёл в качестве примера слова еврейского олигарха М. Ходорковского, который, будучи препровождённым в Лефортовскую тюрьму, разоткровенничался: «Для многих наших предпринимателей, сделавших состояние в 1990-е годы, Россия не родная страна, а всего лишь территория свободной охоты». В этой связи, по мнению В.Н. Турченко, название моей статьи «Особенности антирусской охоты -II» оказалось весьма созвучно признанию олигарха.
Аналогичной критике В.Н. Турченко подверг экспертизы, проведённые в Столичном гуманитарно-техническом университете и Иркутском госуниверситете.
В заключении своего выступления профессор В.Н. Турченко отметил: «Рассматриваемая статья Ю.И. Поздеева способствует подъему русского национального самосознания и, в частности, правильному пониманию взаимоотношений между национальностями и этносами, проживающими на территории России, а потому заслуживает положительной оценки. Общие негативные ее оценки обусловлены либо просионистской идеологической ориентацией, либо некомпетентностью отдельных лиц, в том числе и проводивших экспертизы, либо сделаны «страха иудейска ради», то есть порождены опасениями неприятных последствий со стороны иудо-нацистских экстремистов и их пособников. Следовательно, экспертные заключения, на основании которых Ю.И. Поздеев привлекается к уголовной ответственности, являются несостоятельными».
Следующим выступал руководитель делегации шахтеров из Кемеровской области А.Г. Чуланов, передавший суду гневное обращение «Руки прочь от Ю.И. Поздеева!», под которым поставили свои подписи около 200 человек. Там, в частности, говорится о том, что свою статью Ю.И. Поздеев посвятил светлой памяти их земляка, основателя русского православно-патриотического движения в Кузбассе, преподавателя Кузнецкого госуниверситета Вадима Евгеньевича Кочетова, расстрелянного врагами русского народа в 1998 году в г. Новокузнецке. Особым цинизмом, писали шахтеры, является то, что террорист-убийца В.Е. Кочетова до сих пор не найден, а человек, посвятивший свою статью русскому патриоту, подвергается уголовному преследованию. Выражая мнение подписавшихся под заявлением, А.Г. Чуланов говорил про экспертизы, «которые без отвращения читать невозможно», а также заявил, что, фабрикуя уголовное дело против Ю. Поздеева, прокуратура фактически пытается заставить его прекратить бороться со злом.
В ходе судебного следствия выступали рабочие и интеллигенция, ученые Горно-Алтайского госуниверситета, представители общественности, которые подтвердили мою невиновность.
Раввинат действует
Судебный процесс продолжался уже несколько месяцев, но «жаждущая справедливости потерпевшая сторона» не проявляла никакого желания принять в нём участия. Именно поэтому судом было принято решение о принудительной доставке в суд представителя еврейской общины «Ятад».
В тот день, 1 декабря 2005 г., с утра шел густой снег, и посланный за раввином, ночью в Новосибирск по постановлению прокуратуры, легковой автомобиль задерживался. Еще бы - водителю при такой погоде пришлось проехать в общей сложности около 1000 км. Стоящие на улице в ожидании суда представители общественности, услышав вой сирены со стороны проспекта Коммунистического, заволновались: «Раввина везут». Некоторые почему-то всерьез полагали, что персоне такого ранга непременно положен милицейский автомобиль сопровождения. Однако тревога была ложной. Представителя «Ятада» привезли на обычном автомобиле «Жигули», принадлежащем службе судебных приставов. Вскоре он в ермолке, усиленно охраняемый судебными приставами, вошел в зал судебного заседания. Назвавшись К. Дехановым и расписавшись об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, представитель «Ятада» рассказал суду, что 12 лет назад он переехал из Израиля в Россию. Несколько лет жил в Республике Тува, а недавно переехал в г. Новосибирск, имеет российское гражданство. Далее он поведал, что работает преподавателем в еврейской национальной школе «Ор-Авнер», что их община объединяет около двух тысяч еврейских семей, которые живут обособленной духовной жизнью. Наконец, он сказал, что община «Ятад», уполномочившая его выступать от её имени, глубоко возмущена и оскорблена статьей Ю. Поздеева. Данную публикацию, по его словам, привез в общину из г. Белокурихи отдыхавший там знакомый раввината. Правда, К. Деханов не смог пояснить, как можно приобрести еженедельник спустя 10 месяцев после выхода номера в свет, и почему он вдруг всплыл именно в тот момент, когда прокуратура усиленно искала потерпевшую сторону.
После долгого словоблудия так и оставалось непонятым - в чем конкретно были нарушены права и свободы «Ятада»? (На момент написания статьи я и не подозревал о существовании этой организации). Отвечая на мои вопросы «потерпевший» как мог выкручивался, его формулировки звучали расплывчато и неубедительно, однако кое-что он всё же пояснил.
К. Деханов, следуя вероучению иудаизма, считает, что хорошие люди должны быть исключительно евреями: «С. Шойгу очень хороший человек, но очень жаль, что он не еврей». Далее он сказал, что Израиль для евреев - родина предков, а на мой вопрос, что для них значит Россия, С. Деханов ответил: «Есть такое понятие, как малая родина». Правда здесь же добавил, что в России похоронены и предки многих евреев, поэтому она тоже стала для них родиной, как и Израиль. Я обратил внимание суда, что на печати в документах, представленных в прокуратуру «Ятадом» изображена символика государства Израиль - шестиконечная звезда Давида (для сравнения: на печати республиканской общественно-политической организации «Славянский Мир», председателем которой я в то время являлся, изображен фрагмент герба Российской Федерации). Присутствующей в зале публике было ясно, интересы каких народов и стран защищали противоборствующие стороны. На очередной мой вопрос, почему на фирменном бланке общины «Ятад» изображен иудейский семисвечник (минора), покрывающий карту России, К. Деханов ответил, что иудейская вера должна распространяться по всей России, от Калининграда до Камчатки.
Закончив свое выступление, представитель раввината в сопровождении государственного обвинителя покинул здание суда и отбыл на автовокзал. Тепло попрощавшись с гособвинителем, К. Деханов уехал, а я остался в недоумении: если такие как я мешают формированию «единой гражданской российской нации» (по С. Маркедонову), то неужели господа типа К. Деханова способствуют этому?
В поисках правды
В ходе последующих судебных заседаний выяснилось, что заявление от иудеев «Ятада» поступило в прокуратуру г. Горно-Алтайска и было зарегистрировано 18.02.2005 г.
Но уже 17.02.2005 г. Э. Караманян с материалами уголовного дела был в г. Новосибирске, в тот же день вынес постановление о признании общины «Ятад» в качестве потерпевшей стороны, а также провел «допрос» ее представителя. И всё это, подчёркиваю, за сутки до того, как прокуратура г. Горно-Алтайска зарегистрировала заявление. Как мог знать о нём Э. Караманян заранее? Позволяют ли российские законы признать потерпевшим человека и допросить его без заявления о преступлении? Почему целых 10 месяцев после возбуждении уголовного дела вообще не было потерпевших?
17.01.2006 г. прижатая неоспоримыми фактами, государственный обвинитель была вынуждена признать, что прокуратура действительно долго искала потерпевшую сторону. Только после этого всё стало на свои места. Я понял, что имею дело с обычной фальсификацией материалов уголовного дела. Община «Ятад» и слыхом не слыхивала про мою статью. Её вместе с материалами уголовного дела привез в г. Новосибирск Э. Караманян по предварительной договоренности с «Ятадом». После того, как выяснилось, что прокуратура сама вышла на общину иудеев, убеждаешься, что «потерпевший» К. Деханов, мягко говоря, сказал в своём выступлении неправду. А ведь он давал суду подписку об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний. При этом следует учитывать, что он является религиозным служащим. Один из присутствовавших в тот день в зале суда подошел ко мне во время перерыва и спросил, а что это за религия такая, иудаизм, если позволяет лгать, ведь в других религиозных конфессиях лжесвидетельствование является одним из тягчайших грехов? Я стоял и не знал, что ответить на этот риторический вопрос.
Придя домой, в поисках ответа, я внимательно (в который уже раз), перечитал письмо 19 депутатов Государственной Думы и 500 общественных деятелей России Генеральному прокурору с требованием пресечь безнаказанное распространение еврейского национального экстремизма. Авторы обращают внимание прокурора страны, что в 2001 году в Москве Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений России была выпущена книга «Кицур Шульхан Арух». Это сокращенное издание иудейского свода законов «Шулхан арух», составленного несколько столетий назад на основе Талмуда и обязательного к исполнению по сей день. По мнению подписавшихся, даже подредактированные талмудистские законы дышат расизмом и ненавистью по отношению ко всем неевреям.
Вот несколько цитат из письма депутатов: «Запретили мудрецы есть хлеб, испеченный неевреем (с. 99)», «приравнивая неевреев к экскрементам» (с. 390)», «еврейке не следует помогать нееврейке при родах (с. 390)», «запрещено передавать еврея в руки нееврея (с. 408)», и, наконец, «когда еврей обокрал акума (христианина - Ю.П.) и его (еврея) принуждают к присяге ... тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительной, потому что он принуждался к ней». И рядом: «Внимание - это ... касается поведения евреев во время следствия и суда». Хотелось бы знать, руководствовался или нет этими древними заповедями наш «потерпевший»?
Между тем, суд продолжался. На одном из последующих заседаний выяснилась еще одна немаловажная деталь. Дело в том, что еще в 2001 году по листовке, выпущенной накануне выборов президента России республиканской общественной организацией «Славянский Мир», было возбуждено уголовное дело, которое на заключительном этапе вел всё тот же Э. Караманян. Он получил экспертизу, проведенную в Институте политического и военного анализа уже упоминавшимся мной С. Маркедоновым, в которой было усмотрено разжигание межнациональной вражды. Этот эпизод я очень подробно описал в статье «Особенности антирусской охоты - II», подвергая критике выводы этого московского эксперта. Что же делает Э. Караманян после возбуждения нового уголовного дела? Догадались? Он идёт по накатанному пути и назначает экспертизу по моей статье опять С. Маркедонову, верно рассчитывая, что тот не простит мне такого выпада против него.
По моему ходатайству судом было установлено, что экспертизы, проведенные в Столичном гуманитарно-техническом университете, Институте политического и военного анализа, а также в Иркутском госуниверситете, не отвечают требованиям УПК. Естественно, они были исключены из доказательств, как недопустимые. Такая же участь постигла и показания некоторых свидетелей обвинения.
Однако государственный обвинитель не сдавалась. Она стала настаивать на проведении дополнительной экспертизы в Красноярском госуниверситете, которую могут выполнить под руководством некоего Хасана Бориса Иосифовича. Но суд отказал прокуратуре в этом ходатайстве, мотивируя тем, что оставшаяся в материалах дела экспертиза томских ученых отвечает всем требованиям УПК и заказывать новую нет никакой необходимости.
Приговор
14 марта 2006 года Горно-Алтайский городской суд вынес мне оправдательный приговор, но прокуратура г. Горно-Алтайска сделала кассационное представление в Верховный суд РА об его отмене. 24 марта 2006 года судебная Коллегия по уголовным делам Верховного суда РА оставила приговор городского суда без изменения, а кассационную жалобу прокуратуры без удовлетворения.
Сегодня в некоторых СМИ очень часто ругают судебную систему, работу судей. Не знаю, насколько это оправдано, но то, что данный судебный процесс прошел на высоком профессиональном уровне ни у присутствовавших в зале судебного заседания, ни у внимательно следивших за ним русских патриотов, в том числе из других регионов России, никаких сомнений не вызвало. Суд беспристрастно вникал в самую суть искусственно созданного прокуратурой конфликта.
Говорят, от сумы, да от тюрьмы не зарекайся. Так уж устроена жизнь: кто-то целенаправленно идет на конфликт с Законом, а кого-то просто хотят убрать с пути, чтобы не мешался. Огромная ответственность лежит на судье, который, принимая решение, остаётся один на один со своей совестью. Я очень рад, что в судах Республики Алтай трудятся честные, преданные Закону люди. Это и судья, отказавшая Э. Караманяну в проведении незаконного обыска в моем жилище, и судья, вынесший справедливый приговор и, наконец, Судебная Коллегия Верховного Суда РА, утвердившая оправдательный приговор. После вынесения приговора, мне звонили люди, интересовались, как идут дела. И у всех нас появилась вера в справедливость, подорванная прокуратурой. Я убеждён, что в Республике Алтай и, возможно, в других регионах, российские суды - последний оплот, единственная государственная силовая структура, которая служит интересам страны и которой (пока еще) верит народ.
Размышления после суда
В своей статье я привёл лишь один из примеров того, как «плетутся» уголовные дела против русских патриотов. Как правило, они требуют привлечения больших сил со стороны правоохранительных органов. Но оправдано ли это? Такие усилия были бы уместны при раскрытии сложных преступлений, где возможны ошибки, где для выяснения реальной картины, следователю в поте лица приходится отрабатывать несколько версий. Но ведь дела, подобные моему, нельзя назвать сложными, так как они разрабатываются по заранее спланированной схеме.
Разве не видели молодые сотрудники прокуратуры, милиции, УБОПа, что их заставляют фальсифицировать уголовное дело? Видели. Но они не только не возмутились, а наоборот, проявили завидное рвение. Можно только догадываться, что получится из этих «блюстителей законности» через 10-15 лет службы, сколько человеческих судеб они изломают, и только счастливчикам повезет найти правду в суде. И здесь мне хочется привести один, на мой взгляд, показательный пример. Насколько мне известно, во время ареста Б.Миронова, один из сотрудников новосибирской прокуратуры откровенно заявил, что ему не важно, развалится дело Миронова в суде или нет. «До суда еще дожить надо», - недвусмысленно намекнул страж порядка. «Мне деньги не закон платит» - заявил Б. Миронову другой следователь, когда тот призвал его к порядку.
Все это очень печально. Но самое главное - у людей теряется вера в государство, развенчивается миф о прокуратуре, как образце российской правоохранительной системы. Наверное, то же самое испытывали цитируемые мной в статье «Особенности антирусской охоты - II» правозащитник С. Кузнецов, экс-министр печати РФ Б. Миронов и другие русские патриоты.
Поначалу мне было непонятно, с какой целью прокуратура обратилась с просьбой поучаствовать в совместном подавлении русского национального самосознания именно к религиозной еврейской организации, к раввинату, а не к какой-нибудь светской общественной организации, каких в последние годы появились великое множество. Но потом всё прояснилось.
Наивно думать, что следователь Э.Караманян все делал сам, без кураторов. А они-то, я не сомневаюсь, люди опытные. Чего они хотели? По моей версии, дело обстояло так: поскольку в нашей стране началась кампания борьбы с ксенофобией и антисемитизмом, то республиканская прокуратура решила показать Центру лояльность этому курсу, и я стал для них просто «находкой». И не важно, что моя статья явно не тянула на уголовное дело. На безрыбье, как говорится, и рак рыба
«Был бы человек, а статья найдется» - эту мрачную шутку мы слышали не раз. Прокуратура, по-видимому, рассчитывала, что я со своими соратниками, увидев в суде представителей раввината, начнём делать антисемитские выпады, и у неё появится дополнительный шанс, показать реальное лицо «экстремиста». Я предполагаю, что «потерпевшую сторону» по просьбе прокуратуры Республики Алтай нашла прокуратура Сибирского Федерального Округа, а следователь Э. Караманян лишь неукоснительно выполнял все инструкции, получаемые от начальства, трусливо прятавшегося за его спиной. Но повторяю, это всего лишь версия, в которую не хочется верить.
«Антифашистская» деятельность прокуратуры и иудейской общины «Ятад» возбуждает несравнимо большую ненависть к еврейской мафии, чем вся вместе взятая «антисемитская литература». Они не хотят снять конфликт, ликвидировать его причины, они стремятся одержать полную и окончательную победу, рассеять, запугать и засудить сопротивляющихся режиму людей, быть вне критики. Такой воинственный настрой не может не вызвать ответную реакцию.
Уверен, судебный процесс, через который мне пришлось пройти, был направлен на что угодно, но только не на нормализацию межнациональных отношений. Такими безобразными методами тушить конфликты нельзя, их можно только разжигать. Говорю это ответственно. Все присутствующие на суде соратники, а также некоторые свидетели защиты никогда ранее не интересовались иудаизмом, не задумывались, кто такие хасиды, чем занимается их вождь Берл Лазар, почему депутаты Государственной Думы возмутились сводом иудейских законов «Кицур Шульхан Арух» и т.д. Но, наслушавшись и насмотревшись на разыгравшийся в суде спектакль, люди прониклись неприязнью к евреям и иудейской вере. По крайней мере, «знакомство» русских людей с «хабадниками» уж точно не вызвало положительных эмоций. Наоборот, многие начали искать специальную литературу по иудаизму. Как сказал руководитель делегации шахтеров Кузбасса А.Г. Чуланов, ксерокопии книги «Кицур Шульхан Арух» и письма депутатов Государственной Думы и 500 общественных деятелей России моментально расходятся у жителей Кемеровской области.
Вот только проигранное сражение в Горно-Алтайске, похоже, ничему не научило ни прокуратуру, ни хасидов. Иначе, как объяснить, что в уголовном процессе, проходящем в настоящее время в Новосибирске, иудейская община «Ятад» , совместно теперь уже с новосибирской прокуратурой, вновь нашли общего врага. Теперь они выступают против Б. Миронова.
Русские патриоты начали подозревать, уж не стала ли община «Ятад» структурным подразделением прокуратуры Сибирского Федерального Округа, безотказным инструментом по вытравлению русского национального самосознания? Быть может, ответа на этот вопрос мы никогда и не получим. Между тем известно, что в Москве уже есть организации, на профессиональном уровне занимающиеся преследованием русских патриотов.
Судебный процесс в Горно-Алтайске прошел мирно, без эксцессов. Члены организации «Русский Центр» и «Славянский Мир» посчитали, что нам, русским людям, нельзя поддаваться на провокации, нельзя идти на поводу у устроителей спектакля и помогать им на нашем горе зарабатывать для себя звёзды, благодарности и «хлебные места». Мы, русские, должны быть примером уважительного и братского единения коренных народов России, и от своих принципов мы не отступим. К сожалению, сегодня находятся не только отдельные люди, но и целые чужеродные организации, осыпающие своими злопыхательными кляузами правоохранительные органы, клевещущие на ни в чём не повинных русских патриотов, непонимающие, что терпение у нас не безгранично.
Проходящий в эти дни в Новосибирске судебный процесс над русским национальным вождём, разбудил многих здравомыслящих людей. В городе проходят митинги и пикеты в поддержку Б. Миронова, в которых участвуют не только новосибирцы, но и жители Кемеровской, Томской, Омской областей, Алтайского края и даже Казахстана.
Выступившие на одном из митингов патриоты Кузбасса отмечали, что вследствие крайнего невежества и непрофессионализма, злонамеренной предвзятости и коррумпированности некоторых прокурорских работников, на практике ст. 282 УК РФ превратилась в орудие уголовного преследования русских патриотов за их политические убеждения, за попытки проявления русского национального самосознания.
Действительно, сегодня в России трудно найти регион, где бы не судили русских людей за их взгляды, их национальную позицию, их стремление оставаться русскими по духу, что нашими недоброжелателями расценивается как проявление ксенофобии и экстремизма.
Ещё не забыты зловещие времена, когда всюду выискивали мнимых «врагов народа». И было вовсе не обязательно ждать, когда этот «враг» себя чем-то проявит. Обычно, хватало одного доноса, как тут же мстительные и беспощадные карательные органы того времени сами определяли «степень вины» подозреваемого и решали его судьбу. Неужели история повторяется?
Этого нельзя допустить!
Республика Алтай, г. Горно-Алтайск